Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

Нео-банки - это новый тип банков, набирающий обороты на рынке. Они предлагают более высокий уровень обслуживания клиентов и индивидуальный подход, чем традиционные банки, что привело к быстрому росту в последние годы. Однако многие нео-банки испытывают трудности с удержанием клиентов после того, как они зарегистрировали счет. Одна из основных причин этого заключается в том, что у таких организаций нет CRM-системы. Даже если вы не планируете в ближайшее время запускать свой собственный необанк, наличие CRM-системы имеет ряд других преимуществ, таких как увеличение коэффициента конверсии и повышение уровня удовлетворенности клиентов!

В этой статье блога мы рассмотрим 5 советов по созданию собственного банка с помощью CRM. Мы рассмотрим все, начиная с выбора лучшего программного обеспечения.

1. Выберите имя для своего банка

Большинство нео-банков имеют запоминающееся название, например Atom, Monzo, Revolut или N26. Выбранное вами название окажет значительное влияние на то, как воспринимается ваш банк, поэтому важно потратить время на мозговой штурм и решить, что лучше всего представляет то, за что выступает ваша компания.

2. Выберите отраслевую нишу - например, финансы, технологии или продукты питания.

Поскольку вы входите в очень переполненную индустрию финансовых услуг, вам необходимо найти свою собственную нишу. Отраслевая ниша - это отличный способ выделиться и идентифицировать себя с определенной группой клиентов.

Сегментация клиентов может стать отличным способом определить, в какую нишу впишется ваш банк.

Если вы ищете вдохновения, вот список самых успешных нео-банков в Европе:

- Атом Банк - ниша технологии/финансы

- Monzo - техническая ниша

- Revolut - ниша путешествий и финансовых услуг

Это также важно для создания вашей первой клиентской базы, упрощения автоматизации маркетинга и быстрого увеличения удержания клиентов. Вспомните Facebook - он был доступен только с электронной почты американского университета.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами поможет вам собрать эти данные. С помощью CRM InvestGlass вы можете построить идеальный путь клиента, чтобы убедиться, что простой или сложный процесс регистрации пройдет гладко.

3. Разработать логотип и цветовую схему, отражающие ценности и миссию компании

У каждого банка есть логотип и цветовая гамма. Важно помнить об этом при разработке собственного бренда, иначе вы затеряетесь на рынке. Вот несколько примеров для вдохновения:

- Дойче Банк - красный, черный

- Monzo - зеленый и синий

- AtomBank - оранжевый, светло-серый

Мы создаем с помощью InvestGlass CRM веб-портал, который идеально подходит для вашей банковской CRM + подключение к сторонним решениям, таким как ONFIDO для распознавания лиц и проверки ID, Polixis для проверки имени и AML. AML расшифровывается как Anti-Money Laundering. Мы можем дать вам ценные рекомендации по построению бизнес-правил и подключению ваших порталов самообслуживания к лучшим финтех-решениям. Подключение любого финтеха - для создания подхода " банк как услуга ".

сине-желтая абстрактная живопись

4. Создайте онлайн-присутствие для вашего нео-банка с помощью аккаунтов в социальных сетях, веб-сайта, постов в блоге и более традиционных электронных писем

Написание блога и создание контента - это ключевые показатели посещений вашего сайта и загрузок вашего приложения.

Примером онлайн-присутствия является страница в Facebook. Важно помнить, что вы всегда должны создавать контент и для своей страницы в Facebook, поэтому убедитесь, что он соответствует тону и стилю общения на других ваших аккаунтах в социальных сетях.

Мы предлагаем также с самого начала построить управление конвейером продаж, собирая данные. Это ваша система управления контакт-центром - CRM, профили клиентов которой будут способствовать проведению маркетинговых кампаний. Отправка нужного предложения нужному клиенту в нужное время сделает ваши банковские бизнес-процессы более интеллектуальными. С InvestGlass мы создали решение для гипер - индивидуализации ваших электронных писем.

5. Найдите способы вовлечения клиентов в банковскую деятельность с помощью облачной CRM для нео-банков

Привлечение клиентов с помощью правильного продукта является ключевым моментом, поскольку их внимание мало. Сделайте банковский процесс интерактивным и интересным для них - это будет полезно и приведет к увеличению числа клиентов.

Поэтому, прежде чем приступить к созданию нового банка, убедитесь, что вы задали себе эти вопросы: Насколько мои текущие продукты отвечают потребностям клиентов? Каков наилучший способ предложить индивидуальное обслуживание, отвечающее целям каждого конкретного потребителя?

С помощью цифровых форм InvestGlass вы можете быстро создать наиболее точный цифровой онбординг для предложения нового опыта и решений: кредитные карты, путешествия, платежные средства, ипотека и планирование недвижимости.

6. CRM для предложения обслуживания клиентов по электронной почте или телефону 24/7

Ваш банковский бизнес как нео-банк всегда открыт! 24/7 - хранение информации о клиентах в вашей CRM важно для снижения разочарования и ускорения взаимодействия с клиентами. Эффективный клиентский опыт особенно важен для платформы neo bank, поскольку население обычно технически подковано. Путешествия клиентов также должны быть предварительно построены в вашей CRM с подробной базой знаний.

Каждое взаимодействие с клиентом сохраняется в отчете о контактах, чтобы убедиться, что вопросы будут рассмотрены, а информация о продажах нео-банка собрана в банковском crm-программном обеспечении.

Представьте, что у вас есть клиент, застрявший в кредитных процессах, вы хотите действовать как можно быстрее, чтобы предотвратить разочарование или плохую прессу в социальных сетях!

InvestGlass предлагает инструменты тикетов для обслуживания клиентов. Вы также можете выбрать цифровую форму - приложение для получения вопросов и создания клиентского дела. Самообслуживание имеет предел... человеческое взаимодействие будет необходимо даже для нео-банка. Человеческие рекомендации также создадут добрую волю вашему бренду нео-банка.

После сбора все данные обрабатываются в CRM с помощью решения машинного обучения для улучшения следующего взаимодействия.

Contact Sales +41 22 518 25 94

Neo banks are a new type of bank that is gaining traction in the marketplace. They offer more customer service and customization than traditional banks, which has led to rapid growth in recent years. However, many neo-banks struggle with retaining customers once they have signed up for an account. One of the main reasons for this is because these types of organizations don’t have a CRM system set up. Even if you’re not planning on launching your own neo bank anytime soon, there are some other benefits to having a CRM system like increased conversion rates and improved customer satisfaction levels!

In this blog post we will go over 5 tips for creating your very own neo bank with CRM. We’ll cover everything from selecting the best software.

1. Select a name for your bank

Most neo bank have a catchy name such as Atom, Monzo, Revolut or N26. The name you choose will have a significant impact on the way your bank is perceived, so it’s important to spend time brainstorming and deciding what best represents what your company stands for.

2. Choose an industry niche – like finance, tech, or food

As you are entering a very crowded financial services industry you have to find your own nice. An industry niche is a great way to stand out and identify with a specific group of customers.

Customer segmentation can be a great way to identify what niche your bank will fit into.

If you are looking for some inspiration, here is a list of the most successful neo banks in Europe:

– Atom Bank – Technology/Finance Niche

– Monzo – Tech Niche

– Revolut – Travel & Financial Services Niche

This is also important to create you first customer-based, simplifying your marketing automation and increase quickly your customer retention. Remember Facebook – it was only accessible from a US university email.

Customer relationship management software will help you to collect these data points. With your InvestGlass CRM you can build then your ideal customer journey to make sure that simple or complex onboarding will be accomplished smoothly.

3. Develop a logo and color scheme that reflects the company’s values and mission

Every bank has a logo and color scheme. It’s important to keep that in mind when developing your own brand or you will get lost in the market. Here is some inspiration:

– Deutsche Bank – Red, Black

– Monzo – Green & Blue

– AtomBank – Orange, Light Grey

We build with InvestGlass CRM a web based portal which is perfect for your banking CRM + connection to third party solution such as ONFIDO for face recognition and ID check, Polixis for name and AML check. AML stands for Anti-Money Laundering. We can give you precious recommendations to build your business rules and connect your self service portals to the best fintech. Connecting any fintech – to create a bank as a service approach.

blue and yellow abstract painting

4. Create an online presence for your neo bank with social media accounts, website, blog posts and more traditional emails

Writing blog and generating content is key visits to your website and downloads of your app.

An example of an online presence is a Facebook page. It’s important to keep in mind that you should always create content for your Facebook page as well, so make sure that it aligns with the tone and style of communication on your other social media accounts.

We suggest also building a sales pipeline management from the beginning collecting data. This is your contact center management system – CRM which customer profiles will facilitate marketing campaigns. Sending the right offer to the right customer at the right time will make your banking business processes smarter. With InvestGlass we built a solution to hyper – individualize your emails.

5. Find ways to engage customers in their banking experience with a cloud based CRM for neo banks

Engaging your customers with the right product is key as their attention span is little. Make your banking experience interactive and interesting for them – it will be both rewarding and result in more customers.

So, make sure you’ve asked yourself these questions before starting to create a new bank: How are my current products meeting customer needs? What is the best way to offer personalized service that talks to the individual consumer’s goals?

With InvestGlass digital forms, you can quickly build the most accurate digital onboarding to offer new experience and solutions: credit cards, travel, payment facilities, mortgages and real estate planning.

6. CRM to Offer customer service through email or phone 24/7

Your banking business as a neo bank is always open! 24/7 – storing customer information into your CRM is important to reduce frustration and speed up customer engagements. An efficient customer experience is particularly important with neo bank platform as the public is usually tech savvy. Customer journeys should also be pre-constructed in your CRM with a detailed knowledge base.

Each customer engagement is stored into a contact report to make sure that issues will deal with and the neo bank sales intelligence collected into the banking crm software.

Imagine you have a customer stuck into lending processes, you want to operate as quickly as possible to prevent any frustruation or worst bad press on social networks!

InvestGlass offers customer service tickets tools. You can also opt for a digital form – application to pull questions and create a client case. Self service has a limit… human interaction will be needed even for a neo bank. Human recommendations will also create goodwill for your neo bank brand.

Once collected all the data is processed into the CRM with a machine learning solution to improve your next interaction.