Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

Как создать успешную стратегию email-маркетинга в 2021 году?

В этой стратегии электронной почты вы найдете примеры и шаблоны для генерации и повышения рентабельности инвестиций, часто называемой ROI. С ростом числа электронных писем в COVID вы можете подумать, что электронная почта - это что-то из прошлого. Ни в коем случае! Мы считаем, что все еще необходимо связываться с вашими потенциальными клиентами и заказчиками с помощью этого средства.

Итак, давайте погрузимся в наши лучшие советы и стратегии для роста, вовлечения и удержания ваших подписчиков в долгосрочной перспективе.

1. Начните со стратегии входящего маркетинга

2. Правильно управляйте и сегментируйте свой список

3. Создание высокоэффективных и гиперцелевых электронных писем

4. Оптимизируйте свои электронные письма, чтобы стимулировать разговоры и конверсии

5. Создавайте шаблоны электронной почты для своих кампаний

Начните со стратегии входящего маркетинга

Чтобы понять методологию входящего маркетинга, необходимо сначала понять разницу между исходящим и входящим маркетингом. Когда вы пишете письмо, вы должны понять, каков образ мыслей вашего потенциального клиента в настоящее время, и найти способ сделать его довольным продуктом и услугами, которые вы продвигаете.

В вашем сознании всегда должны быть три этапа: привлечение, вовлечение и восхищение. Только после того, как вы поняли три элемента ваших целевых клиентов, вы можете начать думать о своей входящей стратегии.

Ваше программное обеспечение должно быть подключено к базе данных CRM, и вы должны убедиться, что в вашей CRM есть вся основная информация, чтобы направить вашим клиентам конкретную информацию. Вы должны убедиться, что включили обязательные поля, чтобы выделить недостающие поля и обновить их перед отправкой персонализированного письма.

Тогда вам придется сделать выбор в пользу похорон разговоров и конверсий. Читают ли ваши клиенты блоги? Какие медиа потребляют? Может быть, используют чат-боты? Важно, чтобы вы нашли правильные похороны и убедились, что разговоры будут легко вовлекаться вашими клиентами и потенциальными клиентами. Воронка важнее самого сообщения!

И ваша стратегия должна отражать ваши цели. Как говорит Саймон Синек, "люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете".

Управляйте своим списком и сегментируйте его соответствующим образом

Чтобы создать сегмент, мы предлагаем вам вслух подумать о пути покупателя. Это может быть человек или поведение, связанное с ним. Конечно, это поведение - то, которое вы хотите, и может не совпадать с поведением ваших клиентов, однако это верный способ начать создавать контекстное сообщение и тестировать, тестировать и тестировать - это чистое A/B тестирование. Тестируйте сценарий до тех пор, пока не найдете лучшее идеальное сообщение.

Чтобы создать этот список, необходимо собрать правильную информацию, а использование CRM и форм поможет вам убедиться, что вы собираете информацию правильно. Данные должны быть явными и явно соответствовать правилам электронной почты, называемым GDPR.

Сегмент клиентов должен иметь жизнь с лидами, клиентами, подписчиками, темами и, возможно, некоторыми элементами, такими как Рождество или китайский Новый год, Ханука... Мы предлагаем вам использовать TAGS и для этой сегментации.

Важно убедиться, что у вас здоровая база данных, и убедиться, что у ваших клиентов есть возможность отписаться от рассылки.

Создание высокоэффективных и гиперцелевых электронных писем

Определить мощную и высокоэффективную стратегию рассылки электронных писем не так-то просто. Мы предлагаем вам поставить цель с помощью "SMART" цели.

S для конкретного

M для измеримых

A - достижимый

R для актуальности

Т для своевременного

Это основа нашего решения, позволяющего доставлять нужную финансовую информацию в нужное время нужному инвестору. Отправка правильного электронного письма означает, что вы также должны убедиться, что используете усы или "добавленную переменную" внутри вашего шаблона электронного письма для доставки гиперцелевого сообщения.

Это то, что мы называем гиперцелевой коммуникацией, что означает отправку информации, которая будет немного индивидуализирована, чтобы каждый потребитель поверил, что это было сообщение 1 к 1.

Очевидно, что разговор должен быть основан на словах, но вы также можете приложить некоторые документы и формы. Поскольку InvestGlass генерирует формы, связанные с базой данных CRM, вы можете задавать чрезвычайно специфические вопросы и даже просить ваших контактов обновить свои собственные предпочтения с помощью этих анкет!

Оптимизируйте свои электронные письма, чтобы стимулировать разговоры и конверсии

 После того, как вы составили идеальное письмо, необходимо увеличить количество кликов. Это то, что мы называем "клик к действию" или то, что я люблю называть "убедительный призыв к действию". Здесь мы должны убедиться, что ограничимся одним кликом, чтобы побудить клиентов перейти по ссылке и выполнить одну цель.

Создавайте правильные шаблоны электронной почты для своих кампаний

Тогда вы обязательно создадите шаблоны, которые можно сохранить и распространять среди своих коллег для продвижения продукта и услуги, а также для устранения KYC. Вы можете определить в шаблоне электронной почты различные типы бизнес-потребностей, чтобы создать идеальное сообщение и беспрепятственный опыт для потенциальных клиентов и инвесторов.

4 ключевых идеи для 2021 года Не пытайтесь сделать это!

 Как же создать электронное письмо, которому мы доверяем? Первый шаг - убедиться, что эти элементы электронных писем обучают ваших клиентов и инвесторов.

Электронная почта должна предоставлять ценные загрузки и ресурсы, а значит, помогать и обучать ваших клиентов.

Призыв к действию должен быть четким, и в электронном письме должен быть только один призыв к действию. А электронное письмо может быть различных форматов с видео, картинкой или платьем очень простого текста. Вы можете настроить форму InvestGlass шаблоны электронной почты функция "имя ссылки".

 В 2021 году вы должны убедиться, что собираете выраженное согласие. Это ключевой момент правил can-spam и GDPR , который заключается в том, чтобы убедиться, что вы тем или иным способом собрали и выразили согласие на контакт с теми людьми, которые согласны, чтобы с ними связывались по электронной почте. Если кто-то попросил вас прекратить рассылку по электронной почте, то вы должны это сделать - и отправить письмо о прекращении рассылки.

Идеи сценариев продаж ?

{{первое имя}} имя и вся информация в скобках напрямую продвигаются из вашей CRM.

Привет {{первое имя}},

Меня зовут {{Мое имя}}, и я возглавляю работу по развитию бизнеса в {{Моя компания}}. Недавно мы запустили сервис/платформу, которая {{One Sentence Pitch}}

Я читал о вас, и, судя по вашему профилю в Интернете, вы кажетесь подходящим человеком для связи... или, по крайней мере, можете указать мне правильное направление.

 Я хотел бы поговорить с кем-то из {{Компания}}, кто отвечает за {{разработку чего-то, что имеет отношение к моему продукту}}.

Если это вы, согласны ли вы на десятиминутный звонок в {{время и дата}}, чтобы обсудить, как платформа {{название компании}} может помочь конкретно вашему бизнесу? 

Если не вы, то не могли бы вы связать меня с нужным человеком? Я благодарен за помощь!

С уважением,

{{Мое имя}}

ДИСКЛЕЙМЕРЫ

ОТКЛЮЧИТЬ GDPR

Потребуется еще один или два шага, такие как цвета шаблона, сложные логотипы и настройка центра исходящей электронной почты. Это займет не более 10 минут и создаст ощущение, что ваши письма отправляются из вашего собственного почтового ящика! 

Анализируйте все больше и больше

Для анализа электронной почты необходимо посмотреть, сколько писем было доставлено, сколько писем было пропущено, сколько писем было открыто, сколько писем было нажато, сколько писем было конвертировано, что означает, что кто-то достиг цели, нажав на кнопку или совершив транзакцию.

Как повысить рентабельность инвестиций в email-маркетинг?

На первом этапе вы должны вычесть деньги, которые вы вложили в эту кампанию, из денег, которые вы заработаете на дополнительных инвесторах или продажах. Например, CHF.10,000 - это деньги, которые вы заработали на дополнительных продажах CHF.1000 - это деньги, которые вы инвестировали, что равно CHF.9000.

 Затем разделите общую сумму денег, вложенных в вашу компанию, так CHF.9000 разделить на CHF.1000 равно девять и умножьте этот результат на 100 здесь получится 900%. Рентабельность инвестиций составляет 900%.

Теперь вы готовы! Иди и возьми их!

How to create a successful email marketing strategy in 2021?

In this email strategy, you will find examples and templates for generating and higher return on investment often called ROI. With COVID increasing numbers of email, you might be thinking that emails is something from the past. No way! We believe that it’s still needed to contact your prospects and clients with this means

So let’s dive into our best tips and strategies to grow, engage and retain your subscribers for the long term.

1.    Start with your inbound marketing strategy

2.    Manage and segment your list appropriately

3.    Create high performing and hyper targeted emails

4.    Optimize your emails to drive conversations and conversions

5.    Create email templates for your campaigns

Start with your inbound marketing strategy

To understand the inbound marketing methodology, you have to understand the difference between outbound and inbound first. When you write your email, you have to understand what your prospect current mindset is and find a way to make them happy with the product and services you are promoting.

In your mind you should always have three steps which are attraction, engagement and delight. It’s only once you understood the three elements of your targeted clients that you can start thinking about your inbound strategy.

Your software should be connected to your CRM database and you should make sure that your CRM has all the basic information to target your customers with specific information. You should make sure that you turn on mandatory fields to highlight missing fields and update them before you sent a personalized email.

Then you have to make a choice about the funeral of conversations and conversions. Are your clients reading blogs? Which media are there consuming? Might be using chatbots? It’s important that you find the right funeral and make sure that the conversation will engage seamlessly by your clients and prospects. Funnel is more important than the message itself!

And your strategy should reflect your goals. As Simon Sinek says, “People don’t buy what you do but why you do it.

Manage and segment your list appropriately

To create a segment, we suggest you think out loud of a buyer’s journey. This is by person or associated to a behavior. Of course, this behavior is the behavior that you want and may not be the behavior of your clients however it’s a right way to start to create a contextual message and test and try – this is pure A/B testing. Testing scenario until you find the best ideal message.

To create this list, you should collect the right information and using the CRM and the forms will help you to make sure that you collect information correctly. The data should be explicit and obviously compliance with email regulations called GDPR.

Client segment should have a life with leads, customers, subscribers, topics and perhaps also some elements such as Christmas or Chinese New Year, Hanukkah… We suggest you use TAGS for that segmentation too.

It’s important to make sure that you have a healthy database and make sure that your clients have an option to unsubscribe.

Create high performing and hyper-targeted emails

Defining powerful and high-performing email strategy is something easy. We suggest you set a goal with a “SMART” goal.

S for a specific

M for measurable

A for attainable

R for relevant

T for timely

This is the core of our solution to deliver the right financial information at the right time to the right investor. Sending the right email means also making sure you use the mustache or “added variable” inside your template email deliver hyper-targeted message.

This is what we call hyper targeted communication which means sending an information that will be slightly individualized to make sure that each consumer will believe that it was a 1 to 1 message.

Obviously, the conversation should be based on words, but you can also attach some documents and forms. As InvestGlass generates forms linked to the CRM database, you can therefore ask extremely specific question and even ask your contacts to update their own preferences with those questionnaires!

Optimize your emails to drive conversations and conversions

 Once you crafted the perfect email the objective is to increase the numbers of clicks. This is what we called the click to action or something I like to call also the compelling call to action. Here we have to make sure that we will limit to one click to encourage customers to click on the link and follow through one goal.

Create the right email templates for your campaigns

Then you will definitely create templates that can be saved and shared among your colleagues to promote a product and service but also for KYC remediation. You can define in the email template different types of business needs to create the perfect message and a frictionless experience for prospects and investors.

4 keys ideas for 2021 don’t try do it !

 So how to create an email that we trust? The first step is to make sure that those elements of emails educate your customers and investors.

Email should provide valuable downloads and resources and therefore help and educate your clients.

The call to action should be clear and you should only have one call to action in an email. And the email can be of various formats with the video, a picture or dress very basic text. You can customize form InvestGlass email templates function the “link name”.

 In 2021, you must make sure that you collect expressed consent. This is the key of the can-spam and GDPR regulations which is to make sure that you collected in one way or another and express permission to contact those people consent to be contacted via email. If someone asked you to stop email, then you should doing it – and send a breaking up email.

Sales script ideas ?

{{first name}} the first name and all information in brackets are directly promoted from your CRM.

Hi {{first name}},

My name is {{My Name}} and I head up business development efforts with {{My Company}}. We recently launched a service/platform that {{One Sentence Pitch}}

I read about you and based on your online profile, you appear to be an appropriate person to connect with…or might at least point me in the right direction.

 I’d like to speak with someone from {{Company}} who is responsible for {{handling something that’s relevant to my product}}

If that’s you, are you open to a ten-minute call on {{time and date}} to discuss ways the {{Company Name platform}} can specifically help your business? 

If not you, can you please put me in touch with the right person? I appreciate the help!

Kind regards,

{{My Name}}

DISCLAIMERS

OPT OUT GDPR

One or two other steps are needed such as the template colors, the complex logos and the setup of your outbound email communication center. This takes no more than 10 minutes to do and will make your email feel like they are leaving from your own mailbox ! 

Analyze more and more

To analyze your email, you should have a look at how many emails were delivered, how many emails were missing, how many emails were open, how many emails were clicked, how many emails get converted which means someone achieved a goal by clicking on the button or fulfilling a transaction.

How to build your Return on Investment for email marketing?

First step you have to subscribe the money you invested in this campaign from the money you will make with an additional investor or sales. For example, CHF.10,000 is the money you made in additional sales CHF.1000 is the money you invested which equals to CHF.9000.

 Then divide the total money invested in your company so CHF.9000 divided by CHF.1000 equals nine and multiply this result by 100 here it will make 900%. The ROI is 900%.

Now you are ready ! Go and get them !