Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

InvestGlass

Интерактивные формы

Преобразуйте свою операционную систему Digital Onboarding и значительно повысьте удовлетворенность клиентов. Нет необходимости в программировании.

Цифровой онбординг InvestGlass

Превратите бумагу в цифру.

Для создания форм регистрации не требуется программирование. Действительно, регистрация, которая является громоздкой и отнимает много времени, становится быстрой и простой с InvestGlass. Персонализация форм и опросов, а также уже имеющиеся шаблоны обеспечивают легкий процесс, в котором эффективность финансовых платформ максимальна.

Опыт InvestGlass и широкий круг клиентов положительно повлияли на осознание необходимости создания индивидуального предложения. Эта функция является скрытым компонентом процесса онбординга, который адаптирует ваши потребности по вашему желанию. 

Онбординг может быть выполнен исключительно в цифровом виде, исключительно вручную (написан от руки) или сочетать оба варианта. Встроенные в CRM, несколько различных хорошо известных цифровых подписей доступны. Тем не менее, бумажные следы могут оставаться при условии, что вы набираете соответствующее письменное дополнение вручную.

Что мы делаем лучше всего

Встраивание форм в веб-сайт

Подключен к CRM

Робот-советник

Email-маркетинг

Создать PDF

Предупреждение о пригодности

Использование для доступа к порталу

Отчетность

Предварительно созданные цифровые формы регистрации.

Цифровой онбординг поможет вам собрать информацию от ваших новых потенциальных и существующих клиентов.

Персонализируйте формы, задавайте индивидуальные вопросы и используйте условную логику, чтобы имитировать любую юридическую логику. Вы также можете попросить потенциальных клиентов загрузить документы, такие как удостоверения личности, водительские права, документы, подтверждающие место жительства, и документы корпорации.

Настраиваемые поля

Настраиваемые поля для соответствия вашим бизнес-процессам.
CRM InvestGlass полностью настраивается, как и заложенные в нее функциональные возможности. Начиная от главного экрана и заканчивая установкой определенных обязательных полей при создании контакта, настраиваемость позволяет персонализировать CRM под ваши нужды и работу.

Оценка и классификация клиентов.

Результаты анкет помечаются баллами, чтобы определить ответы, которые имеют отношение к вашей политике соответствия.

CRM регистрирует баллы соответствия и формирует инвестиционный профиль на основе интересов, потребностей и знаний каждого клиента. Например, машина распознает интерес третьей стороны и помечает клиента как ISO 14000 (Экология).

Автоматизация может отправлять электронные письма приемлемым перспективам и уведомления менеджерам по работе с клиентами.

Смешивайте цифровые и бумажные технологии

Опыт InvestGlass и широкий круг клиентов положительно повлияли на осознание необходимости создания индивидуального предложения. Эта функция является скрытым компонентом процесса онбординга, который адаптирует ваши потребности по вашему желанию. 

Онбординг может быть выполнен исключительно в цифровом виде, исключительно вручную (написан от руки) или сочетать оба варианта. Встроенные в CRM, несколько различных хорошо известных цифровых подписей доступны. Тем не менее, бумажные следы могут оставаться при условии, что вы набираете соответствующее письменное дополнение вручную.

Умная логика

InvestGlass бесплатно предоставляет вам неограниченный доступ к условной логике, чтобы вы могли легко контролировать то, как ваши формы отображаются для пользователей, и собирать более точные данные. Эта условная логика может быть реализована в формах для классификации контактов или в автоматизации, чтобы, как подразумевается, сделать процесс автоматическим.
Условная логика особенно полезна при автоматизации отправки электронных писем в зависимости от заданного условия, для напоминания о встрече или для уведомления о том, когда клиент отправляет документ, и так далее, среди длинного списка бесконечных возможностей.

Электронная почта и маркетинг

Индивидуальные маркетинговые электронные письма.
Подключите свои учетные данные электронной почты к почтовой системе InvestGlass и отправляйте гиперцелевые сообщения своим клиентам. Соблюдайте требования GDPR с помощью системы аудиторского контроля, фиксирующей согласие и предпочтения клиентов.

Готовы приступить к работе?

Свяжитесь с нами или создайте учетную запись

Contact Sales +41 22 518 25 94

InvestGlass

Interactive forms

Transform your Digital Onboarding Operations & Substantially Improve Customer Satisfaction. No programming is needed.

Digital onboarding InvestGlass

Turn your paper into digital.

No programming is needed to build onboarding forms. Indeed, onboarding, which is cumbersome and time exhaustive, becomes fast and easy with InvestGlass. The personalization of forms and surveys, as well as the already available templates, convey an easy process in which efficiency is maximized for financial platforms.

InvestGlass’s experience and wide range of clients have impacted positively on realizing the need for a customizable offer. This feature is a latent component in the onboarding process which tailor your needs as you wish. 

Onboarding can be made solely digitally, solely manually (written by hand), or a combination of both. Incorporated into the CRM, few different well-know digital signatures are available. Yet, paper trails can remain under the condition that you type the relevant written add-on manually.

What We Do Best

Embed forms in website

Connected to CRM

Robot advisor

Email Marketing

Generate PDF

Suitability warning

Use for portal access

Reporting

Pre-built digital onboarding forms.

Digital onboarding helps you to collect information from your new prospects and existing clients.

Personalize the forms, ask tailored questions, and use conditional logic to mimic any legal logic. You can also ask prospects to upload documents such as IDs, driving licenses, proof of residence, and corporation documents.

Customizable Fields

Tailored fields to fit your business processes.
InvestGlass’s CRM is fully customizable as well as the functionalities incorporated in it. Ranging from the home screen to the setting of particular mandatory fields when creating a contact, the customizability allows you to personalize your CRM to your needs and work.

Score and Client Classification.

Results from forms are marked with points to identify responses that are relevant to your compliance policy.

The CRM records compliance scores and generates an investment profile based on each customer’s interests, needs and knowledge. For example, the machine recognizes the interest of a third party and tags the client as ISO 14000 (Ecology).

The automation can send emails to acceptable prospects and notifications to relationship managers.

Mix digital and paper

InvestGlass’s experience and wide range of clients have impacted positively on realizing the need for a customizable offer. This feature is a latent component in the onboarding process which tailor your needs as you wish. 

Onboarding can be made solely digitally, solely manually (written by hand), or a combination of both. Incorporated into the CRM, few different well-know digital signatures are available. Yet, paper trails can remain under the condition that you type the relevant written add-on manually.

Smart Logic

InvestGlass gives you unlimited access to conditional logic for free, so you can easily control how your forms appear to users and collect more accurate data. This conditional logic may be implemented in forms to classify contacts or in automation to, as implied, render a process automatic.
Conditional logic is especially useful when automated to send emails depending on a given condition, to remind yourself of a meeting, or to notify yourself whenever a client submits a document, among a long list of endless possibilities.

Email & Marketing

Customized marketing emails.
Connect your email credentials to InvestGlass mail system and send hyper-targeted message to your customers. Respect GDPR regulation via the audit trail system capturing customers consent and preferences.

Ready to get started?

Get in touch, or create an account