Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

5 шагов для поиска идеального нишевого рынка для вашего бизнеса

Нишевый рынок - это небольшое подмножество более крупного рынка. Это не "средний потребитель", и они обычно определяются своими ценностями, вкусами или интересами.

Это пример того, как вы можете определить свою нишу рынка:

-Женщины в возрасте от 18 до 30 лет, которые любят моду

-Мамы с детьми до пяти лет, которые хотят иметь под рукой низкоуглеводную пищу на случай энергетического спада во второй половине дня.

-Пожилые люди с ноября по май (снегири) ищут жилье на зиму, в котором разрешены домашние животные

Как найти идеальную целевую аудиторию для своего бизнеса?

Поиск "идеальных" ниш для вашего бизнеса требует терпения и тщательного обдумывания, прежде чем принимать решения о том, какие рынки будут работать лучше всего в долгосрочной перспективе. При этом

Нишевый маркетинг - это побочный продукт специализации. Если ваш банк или компания предлагает конкретный продукт или услугу, вам нужен конкретный рынок потенциальных покупателей. Возьмем пример Starbucks и их нишу - потребители кофе, которым нравятся высококачественные зерна, обжаренные в магазине, по низкой цене.

Первый шаг к поиску идеальной целевой аудитории вашего бизнеса - решить, какими должны быть основные ценности компании, а затем еще больше отточить их, выяснив, какие рынки лучше всего соответствуют этим ценностям! Продажа на нишевом рынке - это способ выделиться на фоне конкурентов. Это поможет вашему бренду, и это поможет вашему бренду установить положительное признание на рынке. Ваш бизнес может стать авторитетом в своей отрасли для этой нишевой аудитории, что в конечном итоге привлечет больше клиентов к вашему продукту или услуге.

Каковы преимущества нишевого рынка и как он привлекает потенциальных клиентов?

Сосредоточившись на небольшой аудитории и сегменте клиентов, ваш бизнес сможет растянуть свою команду дальше и привлечь клиентов, которым близки ваши услуги! Ваши клиенты будут находить больше откликов, что повысит лояльность. Лояльность является ключевым фактором для расширения вашего бизнеса, поскольку у вас больше шансов, что они будут рекомендовать ваши услуги другим потенциальным клиентам.

Для того чтобы утвердиться в качестве авторитета на этом рынке, необходимо предпринять определенные шаги - и вот как я это делаю:

- Найти подходящую нишу рынка в соответствии с потребностями и целями моего бизнеса (Шаг первый) *Посмотрите эти ресурсы ниже*

- Разработайте маркетинговую стратегию для нашей новой нишевой аудитории (второй шаг) *Подробнее о втором шаге в разделе "Ресурсы "*.

- Понять, чего мы хотим от отношений с потенциальными клиентами/донорами/верующими, сформулировав наше ценностное предложение (предложения), которое будет резонировать с их потребностями и желаниями (тем самым максимизируя конверсию) (Шаг третий).

Идеальный нишевый рынок - это еще и риск, поскольку малый бизнес может пойти в неправильном направлении. В худшем случае вы можете пойти в направлении, где болевые точки, которые, по вашему мнению, требуют ответа, заканчиваются неудовлетворенными потребностями! Жизнеспособная ниша может быть затронута более широким рынком благодаря онлайн-платформам для бизнеса.

Мы создали с помощью клиентского портала InvestGlass множество решений, подключив бизнес к QuoTrading Scren, Datatrans, Strip и создав нишевой бизнес за несколько дней. Привлечение новых клиентов и поиск ниши становятся менее рискованными, когда вы переходите на цифровые технологии. Продажи будут автоматизированы, и вы сможете создать уникальную целевую страницу за считанные минуты с помощью такого решения, как Wix.com.

Что мы думаем по поводу 5 шагов для поиска идеального нишевого рынка для вашего бизнеса?

  1. Размышляйте о своих увлечениях и интересах
  2. Выявление проблем и потребностей клиентов с помощью диалогов
  3. Исследование рынка конкурентов с помощью Prequin, Pitchbook, Crunchbase
  4. Определите свою нишу бизнеса и ее прибыльность.
  5. Протестируйте свой продукт на целевых потребителях или услугу, чтобы быстро потерпеть неудачу и быстро адаптироваться

Собирайте данные в хорошей CRM, такой как InvestGlass, чтобы быстро создать кейс по каждому нишевому рынку.

Удачи - идите и купите их все!

5 step process for finding your business’s ideal niche market

A niche market is a small subset of a larger market. It is not the “average consumer” and they are usually defined by their values, tastes, or interests.

This is an example of how you can define your niche market:

-Women age 18 to 30 who love fashion

-Moms with kids under the age of five who want low carb food on hand for when they have energy slumps in the afternoon

-Senior citizens from November to May (snowbird) looking for winter rentals that allow pets

How do I find my business’ ideal target audience?

Finding your business’s “ideal” niches requires patience and careful thought before making any decisions about what markets will work best for it long term. That being said

Niche marketing is a by product of specialization. If you bank or company offers a specific product or service, you are going to need a specific market of potential buyers for that. Take the example of Starbucks and how their niche is coffee drinkers who enjoy high-quality beans roasted in store at a low price point.

The first step to finding your business’ ideal target audience is deciding what it wants its core values to be as a company and then honing them down even further by figuring out exactly which markets would best fit with those values! Selling to a niche market is a way to stand out from competitors. It help your brand, and it helps your brand establish positive recognition within the market. Your business can become an authority in your industry for that niche audience — ultimately attracting more customers to your product or service.

What are the benefits of a Niche Market and how this attracts potential customers?

By focusing on a small audience and customer segment, your business will be able to stretch its team further and bring in customers who are closely aligned with your services! Your customers will find more responses and this will increase loyalty. Loyalty is key for your business expansion as you have a higher chance of them recommending your services to other potential customers.

In order for you to establish yourself as an authority in this market, there are steps that need to be taken – and here is how I break it down:

– Find the right niche market according to my business’ needs and goals (Step One) *Check out these resources below*

– Develop a marketing strategy around our new niche audience (Step Two) *See more on Step two under Resources*

– Understand what we want from the relationship with prospective clients/donors/believers by articulating our value proposition(s) that will resonate with their needs and desires(thus maximizing conversion rates)(Step Three) *

An ideal niche market is also a risk as a small business could go in the wrong direction. Worst you could go in a direction where the pain points you think needs to be answered are finishing in an unmet needs! Viable niche can be touch a broader market thanks to online business platforms.

We built with InvestGlass client portal multiple solutions connecting the business to QuoTrading Scren, Datatrans, Strip and creating niche business in few days. Attracting new customers and finding a niche is therefore less risky when you go digial. Sales will bbe automated and you can create unique landing page in minutes with solution like Wix.com.

Our final thoughts on the 5 step process for finding your business’s ideal niche market?

  1. Reflect on your passions and interests
  2. Identify customers’ problems and needs with dialogues
  3. Market research the competition with Prequin, Pitchbook, Crunchbase
  4. Define your niche businesses and their profitability.
  5. Test your product with target customers or service fast to fail and adapt fast

Collect the data in a good CRM like InvestGlass to build you case on each niche markets quickly.

Good luck – go and get them all!