Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

Онбординг - это процесс, который банки используют для того, чтобы новые клиенты начали пользоваться услугами банка. Успешная стратегия привлечения новых клиентов может стать разницей между тем, останутся ли ваши клиенты или уйдут от вас в другой банк. Однако некоторые из этих стратегий более эффективны, чем другие, в преобразовании новых клиентов в долгосрочных клиентов. В этой статье блога мы обсудим, что делает стратегию привлечения клиентов эффективной, чтобы понять, какая из них лучше всего подходит для вашего банка!

Путь клиента может быть разным для частных и розничных банков.

Частные банки обычно имеют более глубокий путь клиента, который часто разбивается на три этапа: открытие счета, взаимодействие с банком и получение финансовых консультаций. Стратегия онбординга для частных банков должна включать все эти этапы, чтобы клиенты были полностью вовлечены с первого дня.Цифровая стратегия будет работать и с электронной почтой.

Розничные банковские услуги могут быть гораздо проще, поскольку обслуживание проще, а путь клиента короче. Стратегия онбординга в розничном банке должна быть в первую очередь направлена на привлечение и удержание клиентов, с целью удержать их как можно дольше.

Для того чтобы выбрать эффективную стратегию привлечения клиентов, которая подойдет вашему банку, необходимо знать, к какому типу банков вы относитесь!

Каким должен быть процесс введения в должность?

Мы рекомендуем ограничить процесс онбординга максимум 10-30 минутами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете требования законодательства и при этом успешно проводите онбординг новых клиентов. Процесс привлечения клиентов должен заключаться в сборе необходимых документов и информации.

Если вы добавите еще больше сложности, то риск того, что ваши формы окажутся слишком сложными, и новые клиенты откажутся от онбординга из-за его сложности.

Банковская регистрация стала проще

С помощью InvestGlass CRM мы создаем настраиваемый процесс регистрации. Нет необходимости в коде. Отдел контроля соответствия может легко работать с маркетинговыми командами, чтобы убедиться, что процесс onboarding будет включать данные о клиенте и onboarding для продукта или услуги, которую вы продаете.

Формы помогут новым клиентам подписаться на нужное им решение. Путь нового клиента становится более простым и понятным. Хорошая документация и продажи помогут новым клиентам сосредоточиться на вашей ценности, а не на используемом программном обеспечении или сложности KYC.

Решение базируется в облаке, атехнология InvestGlass CRM проста в использовании. Мы предоставляем бесплатную пробную версию и поддержку по банковским вопросам для построения идеального процесса привлечения клиентов, превращая бумажный документооборот в цифровой.

Привлечение клиентов стало таким простым

Давайте начнем уже сегодня, используя готовые ресурсы для банков и управляющих активами. Конструктор форм не требует программирования. Для создания форм вам достаточно иметь существующий процесс или мы поможем вам с нашими шаблонами.

Мы настоятельно рекомендуем вам начать процесс регистрации с сбора требований отдела рисков и юридического отдела! Будущее KYC наступило, и InvestGlass может помочь в этом.

Эффективная стратегия привлечения клиентов имеет первостепенное значение для успеха любого банка, но ее не всегда легко реализовать. Первым шагом в этом процессе является понимание профиля вашего идеального клиента, поскольку от этого будет зависеть, какие документы вы потребуете от него, прежде чем он сможет получить доступ к своему счету или совершить сделку.

Onboarding is a process that banks use to get new customers up and running with the bank’s services. A successful onboarding strategy can be the difference between your customers staying or leaving you for another bank. However, some of these strategies are more effective than others in converting new customers into long-term clients. In this blog post, we will discuss what makes an effective customer onboarding strategy in order to understand which one might work best for your bank!

The customer journey can be different for private and retail banks.

Private banks typically have a more in-depth customer journey, which is often broken down into three stages: opening an account, engaging with the bank, and receiving financial advice. The onboarding strategy for private banks should include all of these steps so that customers are fully engaged from day one.

Retail banking can be much simpler since the service is simpler and the customer journey is shorter. The retail bank onboarding strategy should be primarily focused on acquisition and retention, with the goal of keeping customers as active as possible for a long period of time.

In order to choose an effective customer onboarding strategy that works for your bank, you need to know what type of bank you are!

What kind of onboarding process should you have?

We recommend limiting the onboarding to a simple 10-30 minutes maximum to make sure that you will comply with regulations while delivering a successful onboarding to new customer. The customer onboarding process should be collecting just the right documents and information.

The risk if you add more complexity is that your forms are too complex and new customers drop the onboarding because it’s too complex.

Bank onboarding made simple

With InvestGlass CRM we build a customizable onboarding process. No code is needed. The compliance department can work easily with marketing teams to make sure that the onboarding process will include customer data and onboarding for the product or service you are selling.

Forms will help the new customers to subscribe to their right solution. The new customer journey is made simpler and easier to understand. Good documentation and sales will help new customers to focus on your value and not the software you are using or the KYC complexity

The solution is cloud-based and InvestGlass CRM technology is easy to use. We provide a free trial and banking-related support to build your ideal customer onboarding process turning your paper into a digital experience.

Customer onboarding is so easy

Let’s get started today with pre-built resources for banks and asset managers. The form builder doesn’t require any programming. To create the forms you just need to have an existing process or we will help you with our templates.

We strongly suggest you start your onboarding process by collecting the risk and legal department requirements! The future of KYC is now and InvestGlass can help.

An effective customer onboarding strategy is paramount for the success of any bank, but it’s not always easy to implement. The first step in the process is understanding your ideal customer profile because this will dictate what type of paperwork you require from them before they can access their accounts or make a trade.