8 простых советов по созданию лучших форм регистрации с помощью InvestGlass

человек с белой картой возле зеленого растения

InvestGlass - лучший создатель форм для регистрации в интернете, и это неспроста. Наша платформа помогла +80 компаниям создать лучшие формы, получить больше конверсий и заработать больше денег - и все это за меньшее время, чем вы потратили бы на самостоятельную работу с отдельными инструментами для создания форм.

Вот 8 советов, которые помогут вам сделать то же самое!

1. Сделайте свою форму - цифровые инструменты - как можно более короткой и лаконичной

В реальной жизни люди ненавидят отвечать на вопросы. Поэтому лучше иметь очень короткую форму Digital. Обычно мы рекомендуем ограничиться максимум 30 вопросами. Люди также должны понимать, почему они отвечают на вопросы вашей анкеты. Убедитесь, что они понимают, чего вы требуете. Вопросы должны быть достаточно простыми, и вы также можете добавить видео, чтобы убедиться, что ваша анкета будет живой.

2. Соотносите вопросы с тем, что вы ищете

Убедитесь, что ваши вопросы короткие, и если вы считаете это необходимым, вы можете добавить описание. Нет, используйте описание только в том случае, если вы считаете, что инвесторы, сотрудники, новые потенциальные клиенты должны понять вопрос, чтобы прояснить двусмысленность. Форма создана для базовых форм для сбора ответов, а также для создания собственного робо-советника.

3. Используйте ясный, понятный язык, который легко понять

Вы также можете использовать эмодзи, эмодзи помогают передать эмоции или даже зарядить встречу. Они придадут интонацию, которую текст может не передать.

Очевидно, что если вы используете формы для Sirius и посадки типа Banks, то, возможно, вы не в восторге от маркетинговых трюков. Но это также может показать другое лицо вашего маркетинга. Почему бы не попробовать?

4. Включите возможность не отвечать на любой вопрос, если он кажется вам неудобным или не относящимся к делу

Если вы задаете вопрос, на который может быть трудно ответить, мы рекомендуем вам использовать радиокнопку или задание вниз с фиксированными ответами. Это предотвратит колебания клиентов при заполнении формы или их нечеткий ответ.

5. Предлагайте стимулы для заполнения форм, например, скидки на будущие покупки или бесплатную доставку. 

Вы можете подтолкнуть людей к завершению анкеты с помощью чего-нибудь, что на полпути, доски ближе к концу. Какой бы ни была ваша анкета, ответы на нее не должны занимать более 15 минут.

6. Разместите платформу инструментов цифрового онбординга там, где это необходимо

InvestGlass предлагает инструменты для создания цифровых порталов, которые могут быть размещены непосредственно на ваших сайтах WordPress, а также на любых других сайтах WIX или Drupal. InvestGlass также предлагает собственное решение для создания цифрового портала для клиентов.

Если вы хотите наладить связь по электронной почте, вы можете использовать систему электронной почты InvestGlass для отправки форм, встроенных в каждое отдельное письмо. Именно так - каждое письмо будет связано с отдельной формой!

7. Использование клиентского портала InvetGlass - CRM №1 в Швейцарии

Идея заключается в том, чтобы задать нужный вопрос нужному клиенту в нужное время. Сбор отзывов посетителей, открытие банковских счетов, прием на работу новых сотрудников. Все эти формы могут быть созданы за считанные минуты с помощью Investglass. Investglass - это швейцарская CRM, что означает, что все данные остаются на сервере коммутатора. Самое приятное,что вы сэкономите бумагу!

8. От отправки формы к автоматизации

Как только вы собрали все эти ответы, вы хотите запустить другую функциональность, вы хотите запустить бизнес-процесс. InvestGlass имеет функции автоматизации и мощные инструменты производительности, которые запускаются после того, как ваши посетители, ваши инвесторы отправили свои ответы. Например, после отправки формы вы хотите, чтобы этот клиент подписался с помощью электронной подписи с двухфакторной аутентификацией, или вы хотите установить перспективу с конвейером продаж, чтобы начать путешествие клиента... Все это легко и просто создать с помощью InvestGlass и решений наших партнеров.

После сбора информации функция автоматизации может также проанализировать собранные данные и передать предупреждения руководителю отдела продаж или руководителю отдела по соблюдению нормативных требований, если какое-либо поле вызывает сигнал риска. Это очень полезно, если вы проводите проверку KYC PEP санкций. Мы можем подключить инструмент под названием Polixis для автоматизации роботизированных процессов. Форма InvestGlass будет включать: сохранение, просмотр, удаленный доступ через браузер любого устройства, ссылку на платежи, оценку, производительность и аналитические функции. Наша технология - это CRM PMS на основе швейцарской технологии.

Теперь, когда вы узнали, как сделать формы более привлекательными и эффективными, пришло время испачкать руки. Готовы? Давайте соберем эти электронные письма. Для этого нам нужна форма для людей, которые хотят получить от нас информацию о продуктах или услугах, которые они могут искать, а также одна из этих специальных версий в зависимости от того, чем занимается ваш бизнес: подписка на рассылку новостей (информационные бюллетени), получение лидов (лиды продаж) или запросы в службу поддержки клиентов.

Мы надеемся, что вы найдете идеальный вариант!

Начните автоматизировать свою жизнь с помощью InvestGlass

С помощью швейцарских цифровых инструментов, позволяющих сделать каждую часть вашего процесса более человечной.

1

Авторское право © InvestGlass SA. Все права защищены.
Сделано в Швейцарии 🇨🇭

Contact Sales +41 22 518 25 94

InvestGlass is the best onboarding form creator on the internet, and it’s for a reason. Our platform has helped +80 companies create better forms, get more conversions, and make more money– all in less time than you would have spent doing this yourself with standalone form tools.

Here are 8 tips that will help you do the same!

1. Make your form – digital tools – as short and succinct as possible

In real life, people hate to answer questions. So you better have a very short Digital form. We suggest usually limiting to a maximum of 30 questions. People have to understand also why they are answering your questionnaire. Make sure that they understand what you demand. Questions have to be simple enough and you can also add some video to make sure that your form will be lively.

2. Keep the questions relevant to what you are looking for

Make sure that your questions are short and if you think it’s necessary you can add also a description. No, only use a description when you believe that investors, employees, new prospects would need to understand a question to clear up ambiguity. The form is made for basic forms to collect answer but also to build your own robo advisor.

3. Use clear, straightforward language that is easy to understand

You can also use emoji’s, emojis are helpful to convey an emotion or even charge a meeting. They will give an intonation that the text might not be revealing.

Obviously, if you’re using forms for Sirius and boarding like Banks you might not be excited by does marketing tricks. Now, this can also show another face of your marketing. Why not trying?

4. Include an option of not answering any question if it feels uncomfortable or irrelevant

If you’re asking a question that could be difficult to answer we suggest you use the radio button or job down with fixed answers. This will prevent clients’ hesitation to finish the form or having them answering with a vague answer.

5. Offer incentives to fill out forms, such as discounts on future purchases or free shipping 

You can nudge people to finish the questionnaire with something that halfway through, boards near the end. Whatever is your questionnaire, it should not take more than 15 minutes to be answered.

6. Host the digital onboarding tools platform where you need them to be

InvestGlass offers digital portal onboarding tools which can be hosted directly into your WordPress websites but also into any other WIX or Drupal. InvestGlass offers also its’ own client portal digital onboarding solution.

If you’re looking to connect via email you can use the InvestGlass power email system to send the forms embedded into each individual email. That’s right – each email will be linked to an individual form!

7. Leverage InvetGlass client portal – #1 Swiss Based CRM

The idea is to ask the right question to the right customer at the right time. Collecting visitors’ feedback, opening bank accounts, onboarding new employees. All those forms can be built with minutes with Investglass. Investglass is a Swiss-based CRM which means that all the data remains on the switch server. The best part is that you will save paper!

8. From form submission to automation

Once you collected all those answers you want to trigger another functionality you want to trigger a business process. InvestGlass has automation functions and powerful productivity tools which are triggered once your visitors, your investors submitted their answers. For example, once you submit a form you wish that this customer signs with a 2-factor authentification electronic signature or you wish to set the prospect with a sales pipeline to start the customer journey… This is simple and easy to build with InvestGlass and our partners’ solutions.

After you collected that information, the automation feature can also analyze the collected data and share alerts to your head of sales or head of compliance if a field is triggering a risk signal. This is very useful if you are doing a KYC PEP sanctions check. We can connect with a tool called Polixis for that robotic process automation. InvestGlass form will include: save, review, remote access on any device browser, payments link, score, performance, and analytics functionalities. Our technology is a pure swiss based CRM PMS.

Now that you have learned how to make forms more engaging and effective, it’s time to get our hands dirty. Ready? Let’s capture those emails. In order to do this, we need a form for people who are interested in hearing from us about products or services they might be looking for as well as one of these specialty versions depending on what your business is all about: newsletter signup (newsletters), lead generation (sales leads) or customer service inquiries.

We hope you find the perfect fit!