Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

Маркетинг по электронной почте - это единственный лучший способ развития вашего бизнеса. Это проверенная и верная стратегия, которая существует уже несколько десятилетий и в ближайшее время никуда не денется! Но как отправлять лучшие электронные письма? Ответ кроется в инструментах. В этой статье блога мы рассмотрим 5 полезных инструментов для рассылки писем о продажах (чтобы поддержать вашу информационную работу).

1. Инструменты поиска адресов электронной почты.

Для того чтобы ваши электронные письма по продажам были успешными, сначала необходимо получить правильные адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов. Вот два инструмента, которые мы рекомендуем для этого:

Hunter.io и Dropcontact.io

Оба решения помогут в работе с продавцами. Dropcontact.io - платная услуга премиум-класса, но Hunter бесплатно предоставит вам адреса электронной почты, которые точны и обновляются при смене работы (через LinkedIn). Мы часто пользуемся Drop.

Таким образом, вы будете проверять данные клиентов и привлекать потенциальных клиентов к работе с их электронной почтой, соблюдая при этом GDPR. Однако вы можете найти не все компании. Эти инструменты поиска потенциальных клиентов - лучший друг исходящих продаж.

2 . Шаблоны электронных писем по продажам для силовых торговых представителей

Теперь ваш цикл продаж может начаться! Электронная почта InvestGlass отправит вам персонализированные холодные электронные письма и автоматизированные последовательности электронных писем. Кампании по электронной почте отслеживаются, и холодные письма тоже. Показатели сохраняются в InvestGlass sales CRM, и если ваши потенциальные клиенты хотят последующих действий, запускается цикл продаж.

Холодные электронные письма - это долгосрочная стратегия. Среди инструментов выделяется Salesflare, который имеет хорошую CRM и продуманные шаблоны для рассылки электронных писем крупным компаниям или небольшим командам с нужным сообщением в нужное время.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга по электронной почте, такое как InvestGlass, предоставляет вам простые в использовании функции для охвата продаж с помощью заранее запланированных электронных писем. Речь идет об отправке сообщений в нужное время и сокращении маркетинговых усилий с помощью автоматизации, когда вы выполняли бы повторяющиеся задачи.

Когда вы создаете "холодное" электронное письмо, вы должны представлять себе персону так же, как вы будете привлекать клиентов. Вы пытаетесь начать разговор о продажах, поэтому первый элемент, над которым вам следует поработать, - это тема письма. Холодное письмо о продажах должно начинаться с простой темы письма

<problem> …. <contact / speak> … <your company>

between <> you will inject prospect or customer data with InvetGlass email. This will remove manual tasks of writing initial sales email one by one.

Вы можете прикреплять файлы или формы к своему электронному письму. Убедитесь, что ваши файлы или торговые формы не слишком тяжелые. Что касается изображений, мы не рекомендуем вставлять их в письмо. Возможно, вам захочется отправить индивидуальные изображения в письмо, но это может выглядеть слишком глянцево и ориентировано на продажи. Да, это "призыв к продажам", но он должен быть достаточно добрым.

В вашем электронном письме должен быть призыв к действию - только один! В противном случае вы раздваиваете понимание отслеживания электронной почты. Вы хотите предложить бесплатную версию, бесплатный визит, спрашиваете, обращаетесь ли вы к нужному человеку, к тем, кто принимает ключевые решения... не все компании устроены одинаково. Поэтому размещайте призыв к действию не в строке темы, а в теле письма.

Если у вас есть взаимная связь с потенциальным клиентом, лучше отменить инструмент для рассылки холодных писем и написать их вручную. Вы хотите начать разговор - ускорение продаж должно замедлиться.

Результаты работы отдела продаж будут отслеживаться в инструменте кампании Каждый специалист по продажам найдет свой процент ответов и количество последующих писем в простой отчетности.

3. Инструменты планирования встреч/демонстраций для запуска процесса продаж

Потенциальный клиент сказал: "Да, я заинтересован! Количество откликов начинает свидетельствовать об эффективности вашей рассылки. Теперь пришло время усовершенствовать процесс продаж с помощью инструмента планирования. Инструменты планирования позволяют потенциальным покупателям просто выбрать свободное время.

Мы являемся поклонниками Calendly уже много лет 😄. Название компании, возможно, сразу наводит на мысль - это приложение для встреч с потенциальными клиентами. Когда ваши потенциальные клиенты заказывают встречу, они могут обмениваться с вами персонализированными сообщениями. Вы можете управлять календарем своего отдела продаж с помощью Calendly.

Calendly - это автоматизированный инструмент планирования, который вы можете персонализировать. Этот инструмент отлично подходит для включения в вашу рассылку по электронной почте для проведения встреч один на один и демонстраций. Эффективность продаж повысится благодаря этому приложению для встреч с клиентами.

Во время этой встречи снова настанет время представить вашу взаимную связь и представить цикл продаж вашего решения. Вы будете ждать этой встречи, чтобы представить соответствующую информацию. Пусть эти встречи будут короткими - не более 30-45 минут, и подготовьте свой стек продаж.

Другим хорошим вариантом является инструмент планирования, такой как Doodle, где потенциальный клиент может выбрать свой собственный временной интервал доступности, или предложить другое время, если он хочет сначала связаться с вами, прежде чем выбрать доступный временной интервал.

4. Инструменты разговорных продаж для вашего отдела продаж

Если взаимодействие слишком плотное или вы хотите разместить инструмент общения внутри клиента InvestGlass - мы рекомендуем вам обратить внимание на Intercom.

Intercom - это набор инструментов для поддержки клиентов, маркетинга и продаж. Он обладает множеством функций, таких как:

- электронная почта как средство обмена сообщениями;

- чат-боты в приложении, которые помогают ответить на вопросы об интересующем их продукте или услуге, не выходя из вашего приложения (это называется "разговорные продажи");

- персоны - автоматически срабатывают на основе

Альтернативой домофону являются :

- Drift (создатель чатботов, программное обеспечение)

- Chatfuel - создатель чатботов;

Эти инструменты обычно бесплатны в использовании с ежемесячной подпиской или оплатой за каждое отправленное сообщение. Вы можете отправлять консервированные сообщения или персонализировать сообщения. Intercom - это простая в использовании платформа. Она поможет в работе справочной службы и отслеживании документов. Решение может отслеживать поведение клиентов, а разговоры будут сохраняться в отчете о контактах InvestGlass. Рабочий процесс продаж отлично отслеживается, и вы автоматизируете ручные задачи.

5. Инструменты виртуальных встреч для вашего торгового представителя

С ограничением по поездкам - ваш торговый представитель должен виртуально встречаться каждый час с потенциальными клиентами, и они будут использовать

Zoom

Zoom - это инструмент для проведения видеоконференций, бесплатный для 25 участников.

- Zoom для проведения онлайн-совещаний

- Join - приложение для видеозвонков от Google, которое также работает с Facebook Messenger, WhatsApp или WeChat;

- UberConference;

Хорошо, если ваш торговый представитель сообщит потенциальному покупателю свой идентификатор Skype, чтобы тот мог связаться с ним на улице.

Разница между Teams и Zoom заключается в том, что Teams - это инструмент для общения, а Zoom предназначен исключительно для проведения видеоконференций.

Готовы к действиям с CRM №1 в Швейцарии?

InvestGlass предлагает лучшие инструменты продаж, начиная с генерации лидов и заканчивая успешной работой с клиентами. Наше решение размещено на швейцарских серверах, что является уникальным для инструментов автоматизации маркетинга.

InvestGlass предлагает универсальный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, созданный для современных торговых представителей. Отделы продаж получат удовольствие от инструментов поиска продавцов и предварительно созданных шаблонов электронной почты. Так как InvestGlass размещает продукт и измеряет безопасность, ваши отделы продаж будут предоставлять больше возможностей для заключения сделок в своих электронных письмах.

аэрофотосъемка горного хребта, покрытого снегом, под бело-голубым небом днем

Вы импортируете контакты и большее количество лидов с помощью простого инструмента импорта. Это идеальный инструмент процесса аутрич-работы для отправки большего количества электронных писем о продажах. Инструменты продаж швейцарского производства - это еще одна гарантия того, что данные находятся в безопасности в Швейцарии.

Письма о продажах покидают InvestGlass через ваши учетные данные. Разговоры о продажах, если вы используете Intercom, Calendly, Qwil.io, будут записываться в отчеты о контактах, и вся контактная информация будет храниться в одном месте.

Email marketing is the single best way to grow your business. It’s a tried and true strategy that has been around for decades and isn’t going anywhere anytime soon! But how can you send better emails? The answer lies in tools. In this blog post, we’ll be discussing 5 helpful sales email tools (to support your outreach).

1. Email address lookup tools.

For your sales emails to succeed, you first need to have the right email addresses for your prospects. Here are two tools we recommend for this:

Hunter.io and Dropcontact.io

Both solutions will help with sales outreach. Dropcontact.io is a premium paid service but Hunter will provide you with free email addresses that are accurate and updated when they change jobs (via LinkedIn). We use drop a lot.

This way you will check customer data and engage prospects with their email while respecting GDPR. You might not find all companies though. Those prospecting tools are outbound sales best friend.

2 . Sales email templates for power sales reps

Now your sales cycle can start! InvestGlass email will email you send personalized cold emails and automated email sequences. Email campaigns are tracked and cole emails too. The metrics are stored into InvestGlass sales CRM and the sales pipeline is initiated if your prospects wish to follow-ups.

Cold emails are a long-term strategy. One tool that stands out is Salesflare which has a good CRM and smart templates for emailing large companies or small teams with the right message at the right time.

Email marketing automation software like InvestGlass provides you with easy-to-use features for your sales outreach with prescheduled emails. It’s about sending just the right time message and reducing the marketing efforts with automation when you would have done repetitive tasks.

When you create a cold email you have to imagine which persona the same way you would engage customers. It’s sales conversations you are trying to start so the first element you should work on is the subject line. Cold sales email should start with a simple subject line

<problem> …. <contact / speak> … <your company>

between <> you will inject prospect or customer data with InvetGlass email. This will remove manual tasks of writing initial sales email one by one.

You can attach files or forms to your email. Make sure that your files or sales decks are not too heavy. Concerning images we recommend not to put images into your message. You might be excited to send customized images into your sales email but this might look too glossy and sales-oriented. Yes, it’s a “sales calls” but it should be kind enough.

Into your email, you should have a call to action – only one! Otherwise, you are splitting the email tracking understanding. You want to offer a free version, a free visit, asking if you are talking to the right person, to the key decision-makers… not all companies will be organized the same way. Therefore don’t put the call to action into subject lines but inside the body of the email.

If you have a mutual connection with a prospect it is better to override the cold email outreach tool and write it manually. You want to start a conversation here – sales acceleration should slow down.

Sales team performance will be monitored into the campaign tool Each sales professionals will find their response rate and follow-up emails rate into simple reporting.

3. Meeting/demo scheduling tools to start your sales process

The prospect said yes I am interested! Your response rates start to show that your outreach email is effective. Now it’s time to improves sales operations with a scheduling tool. Scheduling tools enable prospects to just choose an available slot.

We have been fan of Calendly for years 😄. The company name might right a bell right – It’s the ultimate potential customer meetings app. As your prospects book a meeting, they can share personalized messages with you. You can manage your sales team’s calendar with Calendly.

Calendly is an automated scheduling tool that you can personalize. This tool is great to include in your email outreach for one-to-one meetings and demos. Sales performance will increase with this customer meetings app.

During this meeting, it’s time again to introduce your mutual connection and present the sales cycle of your solution. You will wait for this meeting to introduce relevant information. Keep these meetings short – 30 – 45 minutes maximum and get ready with your sales stack.

Another good option is a scheduling tool like Doodle where the prospect can pick from their own time slot of availability, or offers different times if they want to get back with you first before choosing an available time slot.

4. Conversational selling tools for your sales team

When interaction is too dense or you wish to host a communication tool inside InvestGlass client – we recommend you have a look into Intercom.

Intercom is a suite of tools for customer support, marketing and sales. It has a variety of features such as:

– email like messaging tools;

– in-app chatbots that help answer questions about the product or service they are interested in without ever leaving your app (it’s called “conversational selling“);

– personas – automatically triggered based on

Alternative to Intercom are :

Drift (chatbot builder, software)

Chatfuel – chatbot creator;

These tools are usually free to use with a monthly subscription or payment per message sent. You can send canned messages or personalize messages too. Intercom is an easy-to-use platform. It will help with the help desk and document tracking. The solution can track customer behavior and conversation will be stored back into InvestGlass contact report. The sales workflow is perfectly tracked and you will automate manual tasks.

5. Virtual meeting tools for your sales rep

With travels restriction – your sales rep need to meet virtually each hour with the prospect and they will use

Zoom

Zoom is a video conferencing tool and it is free for up to 25 participants.

– Zoom for online meetings

– Join – video calling app from Google which also works with Facebook Messenger, WhatsApp, or WeChat;

UberConference ;

It’s a good idea to have your sales rep give the prospect their Skype ID so they can contact them outside.

The difference between Teams and Zoom is that Teams is a communication tool and Zoom is strictly for video conferencing.

Ready for action with #1 Swiss-based CRM?

InvestGlass offers the best sales tools from lead generation to customer success. Our solution is hosted on Swiss servers and that is quite unique for marketing automation tools.

InvestGlass offers an all-in-one customer relationship management tool built for modern sales reps. Sales teams will enjoy sales prospecting tools and pre-built email templates. As InvestGlass host product and security dimension, your sales teams will share more deals opportunity into their sales email.

aerial photography of mountain range covered with snow under white and blue sky at daytime

You import contact and more leads with an easy import tool. It’s the perfect outreach process tool to send more sales emails. Swiss-made sales tools are another insurance that data is safe here in Switzerland.

Sales emails are leaving InvestGlass through your credentials. Sales conversation would you use Intercom, Calendly, Qwil.io, will be recorded into contact reports and all contact information will be stored in one place.