Что такое KYC для криптовалют?

kyc означает криптовалюта

Для того чтобы понять, почему KYC имеет значение для криптовалют, важно сначала понять, что такое KYC. KYC - это сокращение от "знай своего клиента" и означает процесс проверки личности человека или компании, которые хотят вести бизнес с другой стороной. Этот процесс обычно включает в себя сбор и проверку личной информации, такой как имя, адрес, дата рождения, удостоверение личности и номер социального страхования.

Мы представляем здесь основные принципы, с чего вам следует начать, какова ситуация в Швейцарии, и как мы предлагаем вам начать использовать инструменты KYC от InvestGlass. Мы организуем ваше финтех-решение и соединим его с лучшими решениями по борьбе с отмыванием денег.

Основы соблюдения KYC для криптовалют?

1. Соберите идентифицирующую информацию о человеке или компании, с которыми вы хотите вести дела. Эта информация должна включать имя, адрес, дату рождения, счета за коммунальные услуги, финансовый опыт - толерантность к риску. Требования KYC меняются от страны к стране.

2. Убедитесь в том, что собранная вами информация является точной и достоверной. Это можно сделать, проверив несоответствия или ошибки, а также связавшись с человеком или компанией для подтверждения информации. Процесс проверки можно автоматизировать с помощью механизма, основанного на правилах. InvestGlass предоставляет правила автоматизации, позволяющие оставаться в соответствии с требованиями даже при быстром увеличении числа пользователей.

3. Проведите дополнительную проверку, чтобы убедиться, что человек или компания являются теми, за кого себя выдают. Это может включать проверку биографии или проверку личности через онлайн-сервис. Мы можем заниматься децентрализованными биржами и анонимными транзакциями, однако к вашему консультационному и брокерскому бизнесу будут применяться те же правила, что и к большинству других регулируемых видов бизнеса.

4. Ведите подробный учет всей информации, которую вы собираете, и всех шагов, которые вы предпринимаете для подтверждения личности человека. (Счет за коммунальные услуги, номер криптокошелька, иногда водительские права или удостоверение личности)... Предоставленная вами информация затем хранится в InvestGlass CRM, расположенной в Швейцарии.

Меры KYC будут зависеть от используемой вами криптовалютной биржи и минимальных требований местного регулятора.

InvestGlass CRM создан для криптовалютных профессионалов

Что такое столкновения KYC с криптовалютными биржами?

Для предотвращения отмывания денег криптобиржи начали использовать данные AML/KYC. AML (борьба с отмыванием денег) относится к набору законов и правил, направленных на предотвращение незаконной деятельности по отмыванию денег. Используя данные AML/KYC, криптобиржи могут выявлять подозрительную активность и предотвращать отмывание денег. Это важное событие, поскольку оно поможет сделать криптовалюты более надежными и увеличить их принятие. Здесь вы найдете некоторых ключевых игроков, о которых вам следует знать:

- Binance, одна из крупнейших в мире криптовалютных бирж, недавно прекратила регистрацию новых пользователей на своей платформе из-за растущих требований регуляторов к KYC.

- Bitfinex, еще одна крупная биржа, также пострадала от проблем с KYC. В 2017 году биржа была вынуждена приостановить вывод средств после того, как один из ее банковских партнеров потребовал от нее предоставить больше информации о своих клиентах.

- Bitstamp, еще одна крупная биржа, в прошлом также сталкивалась с проблемами KYC. В 2016 году биржа приостановила вывод средств на несколько недель после того, как банки потребовали предоставить дополнительную информацию о ее клиентах.

- Kraken, известная как одна из наиболее комплаентных бирж, была вынуждена прекратить обслуживание Японии, чтобы соответствовать требованиям KYC/AML.

- Poloniex - одна из старейших бирж, которая до сих пор работает, и ей тоже пришлось внести изменения в свою платформу, чтобы соответствовать требованиям KYC/AML.

Как сотрудничают криптоброкеры и традиционные финансовые учреждения?

Деятельность большинства банков регулируется строгими законами о банковской тайне. Они не имеют права передавать информацию о клиентах третьим лицам. Однако существуют особые обстоятельства, когда они вынуждены это делать, например, по повестке или решению суда. В этих случаях клиент будет уведомлен о том, что его информация передается.

Как брокер или посредник, вы должны убедиться, что ваш процесс надежен, и что личность клиента хорошо передана финансовым учреждениям, с которыми вы работаете.

человек с купюрой в 10 евро
Маг?

Как отслеживать незаконную деятельность?

InvestGlass - это программное обеспечение для управления портфелями, которое может помочь вам отслеживать незаконную деятельность. Это программное обеспечение дает вам возможность отслеживать ваши портфели в режиме реального времени, а также настраивать оповещения по определенным ключевым словам. Это означает, что вы можете немедленно получить уведомление, если в ваших портфелях появится упоминание о незаконной деятельности. InvestGlass также поможет вам отследить источник этой деятельности, чтобы вы могли принять меры для ее прекращения. Кроме того, InvestGlass предоставляет широкий спектр функций, которые помогут вам более эффективно управлять своими портфелями. К ним относятся инструмент управления рисками, система отслеживания эффективности и ряд других функций. С InvestGlass вы можете быть уверены, что ваши портфели надежно защищены от незаконной деятельности.

Что касается KYC и Compliance в Швейцарии?

Швейцария - одна из самых популярных стран для криптовалютных и блокчейн-компаний. В стране очень благоприятная регуляторная среда, а также здесь расположен ряд крупных бирж. Однако на Швейцарию также распространяются правила KYC и AML. Это означает, что компании, работающие в стране, должны принимать меры для обеспечения соответствия правилам KYC : Закона о финансовых учреждениях (FinIA) и Закона о финансовых услугах(FinSA).

Для того чтобы соответствовать этим правилам, компании должны предпринять шаги по сбору и проверке личности своих клиентов - Закон о борьбе с отмыванием денег (AMLA) Этот процесс известен как "знай своего клиента" (KYC). KYC включает в себя сбор информации о личности клиента, такой как его имя, адрес, дата рождения и контактная информация. Затем компания должна проверить эту информацию, а функции по обеспечению соответствия могут выполняться собственными силами или передаваться на аутсорсинг специалистам. В настоящее время швейцарское законодательство допускает аутсорсинг функций соответствия, но для ИТ предпочтительнее, чтобы он был локальным.

Другие полезные документы для ведения криптобизнеса в Швейцарии:

1. 2016/07 Циркуляр FINMA "Видео- и онлайн-идентификация" (03.03.2016)

2. Руководство SBA по открытию корпоративных счетов для блокчейн-компаний

3. Руководство FINMA 02/2019 Платежи на блокчейне

4. Информационный бюллетень: Борьба с отмыванием денег: финансовые посредники должны соблюдать требования должной осмотрительности

5. Руководящие принципы признания саморегулирования в сфере управления активами в качестве минимального стандарта

6.Руководство CO по запросам, касающимся нормативно-правовой базы для первичных предложений монет (ICO)

7. Дополнение к руководству по запросам, касающимся нормативно-правовой базы для первичных предложений монет (ICO)

8. Руководство по лицензированию FinTech

9. Руководство по лицензированию в качестве торгового объекта DLT в соответствии со ст. 73a ff. FinMIA

10. Внешние управляющие активами, соответственно, инвестиционные менеджеры и доверительные управляющие находятся под надзором контролирующих организаций, таких как AOOS(www.aoos.ch).

11. FINcontrol Suisse AG(www.fincontrol.ch), OSIF(www.osif.ch), SO-FIT(www.so-fit.ch) или OSFIN(www.osfin.ch). СРО VQF(https://www.vqf.ch/en/sro), СРО ПолиРег(www.polyreg.ch) или СРО АРИФ(www.arif.ch), Офис Омбудсмена ( https://www.efd.admin.ch/efd/en/home/the-fdf/ombudsman-finsa.html).

12. Проспекты для публичного размещения ценных бумаг должны быть утверждены проспективными бюро, такими как BX Swiss AG(www.regservices.ch) или SIX Exchange Regulation AG(www.ser-ag.com).

красно-бело-желтые флаги на флагштоке
Женевская улица

Почему стоит начать свой криптовалютный бизнес с InvestGlass?

InvestGlass - это швейцарская CRM-программа, которая позволяет легко управлять портфелями, клиентами и сделками. Программа доступна на английском и французском языках и интегрирована с рядом бирж, что позволяет вам отслеживать всю активность вашего портфеля в одном месте. Кроме того, данные InvestGlass надежно и безопасно хранятся в Швейцарии. Данные клиентов остаются в Швейцарии. Однако для проверки счета могут использоваться сторонние провайдеры, доступ к которым осуществляется с серверов в Германии или Ирландии. Команда InvestGlass поможет вам с выбором сторонних поставщиков.

Инструмент автоматизации создан для предотвращения мошенничества, финансирования терроризма, уклонения от уплаты налогов и мошеннической деятельности, он может быть подключен к большинству криптобирж, и вы можете подключиться к торговле криптовалютой с помощью специальной системы управления ордерами. Конечной целью является использование решений автоматизации InvestGlass для контроля непроверенных пользователей и потенциальной преступной деятельности. CRM создана для брокеров и консультантов.

CRM и PMS созданы для массового внедрения вашей командой. Решение полностью настраивается для создания индивидуального и полного процесса KYC. Мы работали с несколькими поставщиками процессов проверки личности, которые подключены к CRM через наш API. API означает, что решение является гибким и может быть легко расширено за счет дополнительных функций по мере развития ваших потребностей.

PMS - инструмент управления портфелем - дружественен криптовалютным биржам. Вы можете адаптировать его к любому виду криптоактивов, что удобно для отчетности ваших клиентов. Отчетность по биткоинам упрощается благодаря предварительно созданным регистрам транзакций.

KYC является важной частью ведения бизнеса в криптовалютном мире, и Швейцария предоставляет ряд ресурсов, помогающих компаниям соблюдать правила KYC. Швейцарское CRM-программное обеспечение InvestGlass будет способствовать вашему росту, обеспечивая безопасность.

KYC для криптовалют

Найдите правильный совет для каждого клиента

Найдите правильный совет для каждого клиента

1
1

1
© InvestGlass. Все права защищены. Powered by InvestGlass.

In order to understand why KYC matters for crypto, it’s important to first understand what KYC is. KYC is short for “know your customer,” and it refers to the process of verifying the identity of a person or company who wants to do business with another party. This process usually involves collecting and verifying personal information like name, address, date of birth, ID cards and social security number.

We present here the basics of where you should start, what is the situation for Switzerland and how we suggest you start leveraging InvestGlass KYC tools. We orchestrate your fintech solution and connect with best Anti-Money Laundering solutions.

The basics of KYC compliance?

1. Collect identifying information about the person or company you want to do business with. This information should include name, address, date of birth, utility bills, and financial experience – risk tolerance. KYC requirements will change from one country to another.

2. Verify that the information you collected is accurate and valid. You can do this by checking for inconsistencies or errors, and by contacting the person or company to confirm the information. The verification process can be automated with a rule-based engine. InvestGlass provides automation rules to remain compliant even when your number of users expands quickly.

3. Perform additional checks to make sure the person or company is who they say they are. This might include running a background check or verifying their identity through an online service. We can be in the decentralized exchanges and anonymous transactions business yet, the same rules will apply to your advisory and brokerage business as most other regulated businesses.

4. Keep detailed records of all the information you collect and all the steps you take to verify someone’s identity. (Utility bill, crypto wallet number, sometimes driver’s license or ID card)… The information you provide is then stored in InvestGlass CRM based in Switzerland.

The KYC measures will depend on the crypto exchange you are using and the local regulator’s minimum requirements.

What are KYC clashes with crypto exchanges?

In order to prevent money laundering, crypto exchanges have started to use AML/KYC data insights. AML (anti-money laundering) refers to the set of laws and regulations that aim to prevent the illegal activity of money laundering. By using AML/KYC data insights, crypto exchanges are able to identify suspicious activity and prevent money laundering. This is a significant development, as it will help to make cryptocurrencies more trustworthy and increase adoption. You will find here some key players you should know about :

Binance, one of the world’s largest cryptocurrency exchanges, recently stopped allowing new users to register for its platform due to increasing KYC demands from regulators.

Bitfinex, another major exchange, has also been impacted by KYC issues. In 2017, the exchange was forced to halt withdrawals after one of its banking partners demanded that it provide more information about its customers.

Bitstamp, another large exchange, has also had to deal with KYC issues in the past. In 2016, the exchange suspended withdrawals for several weeks after its banks demanded more information about its customers.

Kraken, well known for being one of the most compliant exchanges, had to stop service to Japan in order to meet KYC/AML regulations.

Poloniex is one of the oldest exchanges still in operation and it too has had to make changes to its platform to comply with KYC/AML regulations.

How crypto brokers and traditional financial institutions are working together?

Most banks are regulated by stringent bank secrecy acts. They are not allowed to release client information to 3rd parties. However, there are special circumstances where they are forced to do so such as with subpoenas or court orders. In these cases, the customer would be notified that their information was being shared.

As a broker or intermediary, you have to make sure that your process is solid and that customer’s identity is well shared with the financial institutions you are working with.

person holding 10 euro bill
person holding 10 euro bill

How to keep track of illegal activities?

InvestGlass is a portfolio management software that can help you keep track of illegal activities. The software gives you the ability to monitor your portfolios in real-time, and it also allows you to set up alerts for specific keywords. This means that you can be notified immediately if there is any mention of illegal activities in your portfolios. InvestGlass can also help you track down the source of the activity so that you can take action to stop it. In addition, InvestGlass provides a wide range of features that can help you manage your portfolios more effectively. These include a risk management tool, a performance tracking system, and a number of other features. With InvestGlass, you can be sure that your portfolios are safe from illegal activity.

What about KYC and Compliance in Switzerland?

Switzerland is one of the most popular countries for cryptocurrency and blockchain companies. The country has a very favorable regulatory environment, and it is also home to a number of major exchanges. However, Switzerland is also subject to KYC and AML regulations. This means that companies operating in the country must take steps to ensure that they are compliant with these KYC rules : of the Financial Institutions Act (FinIA) and the Financial Services Act (FinSA).

In order to comply with these regulations, companies must take steps to collect and verify the identity of their customers – Anti-Money Laundering Act (AMLA)  This process is known as “know your customer” (KYC). KYC involves collecting information about a customer’s identity, such as their name, address, date of birth, and contact information. The company must then verify this and compliance functions can be managed in-house or outsourced to specialists. Currently, Swiss law allows the outsourcing of compliance functions but for IT it is preferable to be onshore.

Other useful documents for doing crypto business in Switzerland:

1. 2016/07 FINMA Circular “Video and online identification” (03.03.2016)

2. SBA guidelines on opening corporate accounts for blockchain companies

3. FINMA Guidance 02/2019 Payments on the blockchain

4. Fact sheet: Combating money laundering: financial intermediaries must comply with due diligence requirements

5. Guidelines for the recognition of self-regulation in asset management as a minimum standard

6. CO Guidelines for inquiries regarding the regulatory framework for initial coin offerings (ICOs)

7. Supplement to the guidelines for inquiries regarding the regulatory framework for initial coin offerings (ICOs)

8. Guidelines for FinTech license

9. Guidelines on licensing as a DLT trading facility according to Art. 73a ff. FinMIA

10. External asset managers respectively investment managers and trustees are supervised by Supervisory Organisations, such as AOOS (www.aoos.ch)

11. FINcontrol Suisse AG (www.fincontrol.ch), OSIF (www.osif.ch), SO-FIT (www.so-fit.ch) or OSFIN (www.osfin.ch). SRO VQF (https://www.vqf.ch/en/sro), SRO PolyReg (www.polyreg.ch) or SRO ARIF (www.arif.ch), Ombudsman Office ( https://www.efd.admin.ch/efd/en/home/the-fdf/ombudsman-finsa.html).

12. Prospectuses for offering securities in the public need to be approved by prospectus offices, like BX Swiss AG (www.regservices.ch) or SIX Exchange Regulation AG (www.ser-ag.com)

Why start your cryptocurrency business with InvestGlass?

InvestGlass is a Swiss CRM software that enables you to manage your portfolios, clients, and transactions with ease. The software is available in both English and French, and it integrates with a number of exchanges, allowing you to keep track of all your portfolio activity in one place. In addition, InvestGlass data is stored safely and securely in Switzerland. Customer data stays in Switzerland. Account verification can however use third-party providers whose access is made with servers in Germany or Ireland. InvestGlass team will help you with the selection of third-party vendors.

The tool automation is made to prevent fraud, terrorism financing, tax evasion, and fraudulent activity, it can be connected to most crypto exchanges, and you can connect to trade crypto with the dedicated order management system. The ultimate objective is to leverage InvestGlass automation solutions to control unverified users and potential criminal activity. The CRM is built for brokers and advisory mindset.

The CRM and PMS are made for mass adoption by your team. The solution is fully customizable to build a bespoke and complete KYC process. We worked with several identity verification process vendors that are connected to the CRM via our API. An API means that the solution is flexible and can be easily extended with more features as your needs evolve.

The PMS – portfolio management tool is crypto exchange friendly. You can adapt it to any kind of crypto assets which is handy for your customers reporting. Bitcoin reporting is made simple with pre-built transaction ledgers.

KYC is an important part of doing business in the crypto world, and Switzerland provides a number of resources to help businesses comply with KYC regulations. InvestGlass the Swiss CRM software will boost your growth with safety.

Get started with your InvestGlass free trial