Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

ESG (Environmental, Social, and Governance) - это система оценки устойчивости организации. Она включает в себя анализ экологических рисков, социальной ответственности и управления в финансовой отчетности. Она стала более популярной в последние несколько лет благодаря тому, что успешно помогает организациям принимать лучшие решения относительно их инвестиционной стратегии. Одним из примеров этого является то, что некоторые компании используют факторы ESG, цели ESG и рейтинги при принятии решения о том, какие акции они хотят купить или продать на фондовой бирже.

Слово "устойчивый" часто используется для описания чего-то, что будет существовать в течение длительного периода времени. Устойчивое финансирование означает инвестирование и принятие решений в отношении денег с учетом интересов будущих поколений, а также учет социальных последствий и воздействия на окружающую среду, которое инвестиции могут оказывать на протяжении своего жизненного цикла.

ESG может помочь в устойчивом финансировании, поскольку помогает инвесторам понять, как финансовые институты и корпорации влияют на общество и окружающую среду.

По словам Джей Би Танкерея, основателя и генерального директора Finlight- сквозного, высокозащищенного программного обеспечения для консолидации портфеля, которое оптимизирует сложные процессы обработки данных для хранения, извлечения и консолидации всех данных об активах; и доктора Тифайна Сальтини, генерального директора Neuroprofiler, компании, которая помогает финансовым консультантам лучше оценивать профиль риска своих клиентов для деловых и нормативных целей. с помощью MiFID II - совместимого и геймифицированного онлайн-опросника, основанного на поведенческих финансах; устойчивое инвестирование и устойчивое финансирование могут быть действительно полезным вкладом в финансирование устойчивого роста, но есть 4 ключевых момента, которые необходимо рассмотреть:

1) Инвесторы должны знать, что устойчивые инвестиции не являются безрисковыми

Инициативы в области устойчивого финансирования и социально ответственного инвестирования могут быть очень полезны для общества и изменения климата, но они также могут оказать негативное влияние на финансовую стабильность или показатели деятельности организации, что может отразиться на их инвестициях. Это означает, что управляющие активами и фондами, принимающие инвестиционные решения, должны принимать во внимание дополнительные факторы, такие как фундаментальный и технический анализ инвестиционных активов.

2) Сложность регулирования ESG

Устойчивое финансирование и устойчивые инвестиции могут быть более сложными, чем традиционное инвестирование, что может затруднить для некоторых инвесторов начало работы над своим инвестиционным портфелем. Регулирование устойчивого финансирования и таксономии ЕС, особенно после Парижского соглашения по адаптации к изменению климата, включает много новой терминологии для компаний финансовых услуг и участников финансового рынка, которую необходимо тщательно изучить, прежде чем приступать к реализации любой стратегии "зеленых" инвестиций и ответственного инвестирования.

3) Хотя экологические риски являются общими для всех людей, этические и социальные стандарты не являются таковыми.

Финансовый сектор может легко измерить риски устойчивости с точки зрения окружающей среды, поскольку большинство людей имеют схожие экологические соображения. С другой стороны, не все люди имеют одинаковые основы и ценности, касающиеся их этики и социальных стандартов. Социальные и управленческие факторы ESG сложнее всего принять, поскольку они не пользуются всеобщим уважением.

4) Стандарты ESG нелегко поддаются количественной оценке

Рейтинги и отчеты ESG различаются по тому, как они оценивают и ставят оценки корпорациям. Отсутствие последовательности и сопоставимости может стать серьезной проблемой для инвесторов, которые стремятся внедрить устойчивое финансирование и устойчивую экономику в свои ESG-инвестиции. Устойчивое инвестирование ESG может быть достигнуто с помощью общего набора стандартов и рамок.

Мы знаем, что инвестирование в ESG становится все более сложным для оценки, что может привести к упущенным возможностям. Именно поэтому мы создали InvestGlass- цифровой инструмент для оценки инвестиционных проблем ESG более простым и быстрым способом, чем когда-либо прежде. Чтобы помочь вам решить надвигающуюся на вас 2021 проблему оценки того, как ваши инвестиции могут вести себя при различных политиках, обязательно свяжитесь с нами сегодня! Если это похоже на то, что вам нужно, дайте нам знать - мы здесь, чтобы помочь!

Contact Sales +41 22 518 25 94

The ESG (Environmental, Social, and Governance) is a framework for evaluating the sustainability of an organization. This includes analyzing environmental risks, social responsibility, and governance in financial reporting. It has become more popular within the last few years due to its success in helping organizations make better decisions about their investment strategy. One example of this is that some companies use ESG factors, ESG objectives, and ratings when deciding which stocks they want to buy or sell on a stock exchange.

The word “sustainable” is often used to describe something that will last for a long period of time. Sustainable finance means investing in and making decisions about money with the interests of future generations at heart, as well as considering the social impacts and environmental impact investments may have along their life cycle.

ESG can help with sustainable finance because it helps investors understand how financial institutions and corporations impact society as well as the environment.

According to JB Tanqueray, founder and CEO of Finlight, an end-to-end, highly secure portfolio consolidation software that streamlines complex data processes to store, extract and consolidate all asset data.; and Dr. Tiphaine Saltini CEO of Neuroprofiler, a company that helps financial advisors better assess the risk profile of their clients for business and regulatory purposes.through MiFID II – compliant and gamified online questionnaires based on behavioral finance; sustainable investing and sustainable finance can be really beneficial contributors to financing sustainable growth, there are although 4 key points that need to be addressed:

1) Investors should be aware that sustainable investments are not risk-free

Sustainable finance initiatives and socially responsible investing may be very beneficial for society and climate change, but they could also have a negative impact on the financial stability or performance of an organization, which could affect their investments. This means asset managers and fund managers undertaking investment decisions should take into consideration additional factors like fundamental and technical analysis of the investment assets.

2) The complexity of ESG regulation

Sustainable finance and sustainable investments can be more complicated than traditional investing, which might make it difficult for some investors to get started for their investment portfolio. Sustainable finance regulation and EU taxonomy regulation, especially after the Paris agreement for climate change adaptation, includes a lot of new terminology for financial services companies and financial market participants, that would need to be thoroughly learned before beginning any sort of green investment strategy and responsible investment.

3) Although environmental risks are mutual for all people, ethical and social standards are not.

The financial sector can easily measure sustainability risks in terms of the environment since most people have similar environmental considerations. On the other hand, not all people share the same cores and values concerning their ethics and social standards. Social and governance ESG factors are the most difficult to be accepted since they are not mutually respected by everybody.

4) ESG standards are not easily quantifiable

ESG ratings and reports vary in terms of how they evaluate and rate corporations. The lack of consistency and comparability can pose a major challenge for investors to embrace sustainable finance and a sustainable economy into their ESG investing. ESG Sustainable investment can be achieved through a common set of standards and frameworks.

We know that ESG investing is increasingly difficult to assess, which can lead to missed opportunities. That’s why we created InvestGlass; a digital tool for assessing ESG investment challenges in an easier and faster way than ever before. To help you with the impending 2021 challenge of evaluating how your investments might fare under different policies, make sure you contact us today! If it sounds like something you need, let us know–we’re here to help!