Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

InvestGlass

Составитель опросов

Если вы хотите выяснить, как воспринимается новый продукт или какие характеристики важны для ваших клиентов, опросы могут стать эффективным способом получения ответов.
Цифровой онбординг InvestGlass

Онлайновые опросы, которые закончит ваш респондент

Но собирать ответы на онлайн-опросы не всегда просто. Вы должны создать опрос, который люди действительно заполнят и ответят честно. Затем нужно собрать все эти ответы, что требует времени и усилий. Наконец, необходимо проанализировать эти данные, чтобы они имели смысл, а это тоже не всегда просто!

Создавайте опросы с помощью единственного CRM + Survey, расположенного в Швейцарии

С InvestGlass Survey Maker мы сделали создание онлайн-опросов проще, чем когда-либо прежде, предоставив нашим пользователям доступ к мощным инструментам, которые они могут использовать из своего собственного веб-браузера. Теперь нет никаких оправданий тому, что вы не проводите регулярные исследования клиентов с помощью InvestGlass Survey Maker! Опросы используются для оценки удовлетворенности сотрудников, удовлетворенности клиентов, маркетинга целевой аудитории, чистой оценки промоутеров, честных отзывов, вопросов для опросов. Просто используйте свои собственные вопросы для сбора информации и отзывов. Исследования рынка проходят без проблем, и вы будете замечать своих клиентов как никогда раньше.

Более короткие и умные онлайн-опросы

Логика опроса InestGlass позволяет сделать ваш опрос InvestGlass более интерактивным, позволяя ему отвечать в зависимости от того, как отвечают люди. Вы также можете использовать ветвление вопросов, множественный выбор и условную логику, чтобы убедиться, что аудитория видит только самые важные вопросы. Вопросы с множественным выбором позволят сэкономить драгоценное время для ответа.

На заполнение онлайн-опроса должно уходить не более 5-10 минут. Индикатор выполнения помогает респондентам понять, на каком этапе они находятся и сколько осталось. Затем респонденты могут решить закончить позже.

Создайте свой онлайн-опрос, удобный для пользователя и не требующий кода

Создатель онлайн-опросов идеально впишется в вашу организационную культуру. От захвата лидов до более сложной анкеты, создатель опросов станет идеальной анкетой для ваших целевых страниц. Это простой создатель онлайн-опросов с опросами с несколькими вариантами ответов, опросами с оценкой, шаблонами опросов для онлайн-экзаменов, интерактивными опросами или веселыми опросами. Онлайн-опросы могут включать расширенные функции, такие как вопросы с изображениями, логика ветвления или пользовательский CSS. Онлайн-опрос можно разместить на любой целевой странице с сертификатом SSL. Опрос виден на экране любого размера - от телефона до компьютера.

В сфере здравоохранения и финансов можно использовать онлайн-опросник для проведения личностных опросов, а затем обмениваться личностными тестами для более эффективного сегментирования своих предложений. Результаты онлайн-опросов собираются в Swiss bass CRM. Варианты ответов, правильные ответы собираются в инструмент отчетности, который создает файл excel или CSV. Данные опросов хранятся на швейцарском сервере InvestGlass. Это дополнительная гарантия шифрования данных для вас.

Построитель онлайн-опросов подключен к системе автоматизации маркетинга InvestGlass. После отправки лид-формы CRM может отправить новым лидам прямое сообщение, электронное письмо, контракт для подписания. Автоматизация - это окончательная революция в области онлайн-оценки.

Отслеживайте эффективность работы участников опроса с помощью Google Analytics

Для любых деловых целей вы можете захотеть отслеживать поведение, отправленные пользователями сообщения и демографические данные, чтобы увидеть, насколько хорошо работает ваш опрос с различными группами данных. Вставьте код веб-отслеживания Google Analytics в конструктор опросов InvestGlass.

 

Отправляйте полученные результаты онлайн-опросов в Mailchimp

Если вы используете опрос для сбора потенциальных клиентов, то наша интеграция с Mailchimp идеально подходит для соединения конструктора форм и электронной почты. Используйте наш конструктор опросов для создания интерактивного, профессионального опроса, сбора потенциальных клиентов, не забудьте спросить имя и электронную почту, и он отправит контактную информацию в Mailchimp. Вы также можете отправлять результаты опросов непосредственно в Google sheets.

 

После завершения онлайн-опроса отправьте сертификаты или ваучеры по электронной почте


После того как участник опроса завершит опрос, вы хотите автоматически отправить ему ваучер, договор или сертификат о прохождении опроса. InvestGlass может подготовить красивый контракт и отправить его, используя ваши учетные данные электронной почты. Создание опросов еще никогда не было таким простым, и ваш отдел продаж будет с удовольствием генерировать потенциальных клиентов с помощью программы создания опросов InvestGlass. Ответы будут записываться непосредственно в договоре, а сам договор будет соответствовать принципам вашего бренда.

Готовы приступить к работе?

Свяжитесь с нами или создайте учетную запись

Contact Sales +41 22 518 25 94

InvestGlass

Survey Maker

When you want to find out how a new product is perceived, or what features are important for your customers, surveys can be an effective way of getting the answers.
Digital onboarding InvestGlass

Online surveys your prospect will finish

But collecting online survey responses isn’t always easy. You have to create a survey that people will actually fill in and answer honestly. Then you need to collect all these responses, which takes time and effort. Finally, you also need to analyze this data so it’s meaningful – and that’s not always straightforward either!

Create surveys with the only CRM + Survey hosted in Switzerland

With InvestGlass Survey Maker we’ve made creating online surveys easier than ever before by giving our users access to powerful tools they can use from their own web browser. So now there’s no excuse for not doing regular customer research with InvestGlass Survey Maker! Surveys are used for employee satisfaction, customer satisfaction, marketing target audience, net promoter score, honest feedback, survey questions. Simply use your own questions to collect information and feedback. Market research is seamless and you will note your customers like never before.

Shorter and smarter online surveys

InestGlass survey logic to make your InvestGlass survey more interactive by allowing it to respond based on how people answer. You can also use question branching, multiple-choice and conditional logic to make sure the audience sees only the most relevant questions. Multiple choice questions will save precious time for your response.

An online survey should take a maximum of 5-10 minutes to complete. A progress bar helps respondents understand where they are and how much is left. Then respondents can decide to finish later.

Create your online survey that is user friendly and with no code

The online survey maker will perfectly fit your organizational culture. From lead capture to a more complex questionnaire, the survey maker will be the perfect questionnaire for your landing pages. It’s an easy online survey maker with multiple-choice surveys, score surveys, online exams survey templates, interact surveys, or fun surveys. Online surveys can include advanced features such as image questions, branching logic, or custom CSS. You can host the online survey on any landing page with an SSL certificate. The survey is visible on any screen size from a telephone to a computer.

For healthcare and finance, you can use an online survey maker for personality surveys and then share personality tests to better segment your offering. Online survey results are collected into the Swiss bass CRM. Answer choices, correct answers, are collected into a reporting tool that produces excel or CSV file. Scored survey data is stored on a Swiss server InvestGlass. This is an additional data encryption guarantee for you.

The online survey builder is connected to InvestGlass marketing automation system. When a lead form is submitted, the CRM can send to new leads direct message, email, contract to be signed. Automation is the ultimate online assessment revolution.

Track survey takers performance with Google Analytics

For all business purposes, you may want to track behavior, user submits and demographics to see how well your survey is performing with different data range versus groups. Paste your Google Analytics web tracking code into the InvestGlass survey builder.

 

Send online survey maker captured leads to Mailchimp

When you are using a survey to collect leads, then our Mailchimp integration is perfect to connect form builder and emails. Use our survey maker to create an interactive, professional survey, capture leads, make sure to ask for name and email, and it zaps the contact info to Mailchimp. You can also send scored survey feeds directly to google sheets.

 

When the online survey is completed send certificates or vouchers via your email


Once your survey taker has completed the survey, you want to automatically send them a voucher, contract or certificate of completion. InvestGlass can craft a nice contract and send it using your email credentials. Creating surveys has never been easier and your sales team will enjoy generating leads with InvestGlass survey maker. Responses will be directly recorded inside the contract and the contract will match your brand guidelines.

Ready to get started?

Get in touch, or create an account