Контактный отдел продаж +41 22 518 25 94

InvestGlass

CRM для управления проектами

Традиционалисты считают, что управление проектами не является необходимым, так зачем же использовать CRM, чтобы позаботиться об этом? Согласно последним исследованиям CRM, более 60% предприятий внедряют CRM для повышения эффективности своей работы. Управление проектами может занимать до 20% от общего бюджета контракта, но это точно не лишние расходы. Оно не только позволяет команде работать вместе, ориентируясь на одни и те же цели, но и дает возможность упреждающего решения любых возникающих проблем.

Цифровой онбординг InvestGlass

Программное обеспечение для управления проектами и управления взаимоотношениями с клиентами

Управление проектом может предотвратить превращение рисков в долгосрочные проблемы. Управление проектом также позволяет разработать планы по снижению рисков или планы действий в чрезвычайных ситуациях. При наличии надежных процессов риски выявляются и могут быть устранены на ранней стадии. Невозможно, чтобы все проекты постоянно шли по плану, поэтому, если быть адаптируемым таким образом, успех будет гораздо более вероятным.

Отчеты о состоянии дел - это способ убедиться, что все идет по плану в соответствии с первоначальным планом. Специальные отчеты могут показать выполненную на сегодняшний день работу, количество использованных часов и то, что все идет в соответствии с планом. При наличии адекватной отчетности по проекту, если он начнет отклоняться от курса, его будет легче вернуть в нужное русло. Если вы хотите, чтобы проект не отставал от графика, лучше следить за его работой...

Инструмент управления проектами

Функции InvestGlass включают бюджетирование, управление задачами и возможность прикрепления ключевых документов к проекту. Мы предлагаем множество различных способов просмотра проектов. Члены команды могут постоянно управлять проектами, а управление документами облегчается. Конвейер продаж позволяет фиксировать любые изменения в жизненном цикле проекта, а также уведомлять нерасторопных сотрудников. Геймификация и отчетность позволяют тщательно следить за эффективностью работы сотрудников. 

Готовы приступить к работе?

Свяжитесь с нами или создайте учетную запись

InvestGlass

CRM for Project Management

Traditionalists believe that project management is not necessary, so why use a CRM to take care of it? Over 60% of businesses implement CRM to improve their efficiency according to recent CRM research. Project management can use up to 20% of the overall contract budget but is certainly not an unnecessary expense. It does not only keep the team working together, focused on the same targets, but also enables proactive dealing with any issues that may occur.

Digital onboarding InvestGlass

Project Management software and Customer Relationship Management

Project management can prevent risks from becoming long-term issues. Project management also allows for mitigation or contingency plans to be put in place. With robust processes in place, risks are identified and can be dealt with early on. It’s not possible for all projects to continually go to plan so by being adaptable in this way, success is far more certain.

Status reports are a way of making sure that all is going on track in accordance with the original. Bespoke reports can show work completed to date, hours utilized so far, and that everything is in line. With adequate project reporting taking place, if it does start to veer off course, it can be easier to get it back on track, if you want to keep the project on track it will be better to keep an eye on its work…

Project Management tool

InvestGlass’s features include budgeting, task management, and the ability to attach key documents to a project. We offer a variety of different ways of viewing projects. Team members can constantly manage projects and document management is eased. Sales pipeline enables recording any change in the project lifecycle as well as notifying slow employees. Gamification and reporting allow close monitoring of employees’ performance. 

Ready to get started?

Get in touch, or create an account